Автокран Камышин (Газакс) КС-6476 грузоподъемностью 50 тонн на специальном шасси МЗКТ- 69234 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.
Гидравлические опоры имеют продольное расстояние между опорами - 6,55 м., поперечное - 5,8 м. Диаметр опорной поверхности металлической пяты гидроцилиндра опор - 420 мм. Для слабых грунтов используются дополнительные деревянные подкладки размером 800х600 мм.
Телескопическая стрела длиной 11,4 м., с тремя выдвигающимися секциями - максимальной длиной в выдвинутом состоянии составляет 34 м. Пакет из 2,3,4 секции выдвигается гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время выдвижения секций - 240 секунд. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении.
Лебедка представляет собой встроенный в барабан двухступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112.00 и тяговым усилием - 4 654 кг.
Механизм поворота представляет собой двухступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.56.00.
Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком.
Трансмиссия - механическая, состоящая из: а) сухого однодискового сцепления ЯМЗ-183 с периферийным расположением пружин; б) механической коробки передач типа ЯМЗ-238М7, имеющая 8 вперед и 2 назад; в) односкоростной раздаточной коробки с отбором мощности на стоянке для привода кранового оборудования.
Мосты: два управляемых и два ведущих. Ведущие мосты проходного типа с верхним расположением главной передачи и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передние мосты управляемые.
Подвеска: передняя - зависимая на полуэллиптических рессорах, задняя - зависимая, безрессорная балансирная с реактивными штангами. Тормозная система: рабочая с двухконтурным пневмоприводом тормозов; стояночная - механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживае-мым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом.
Технические характеристики Автокрана Камышин (Газакс) КС-6476 | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 50 |
Грузовой момент, тм | 160 |
Вылет стрелы, м | 3 - 26 |
Высота подъема, м | |
- с основной стрелой / с гуськом | 9 - 33,8 / 48,6 |
Длина стрелы / гуська, м | 11,4 / 9-14,5 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | 3,8 |
Максимальная скорость подъема-опускания пустого крюка, м/мин. | 5 |
Частота вращения, мин-1 | 1,5 |
Шасси | МЗКТ-69234 |
Колесная формула | 8 х 4 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Скорость передвижения, км/ч | 50 |
Полная масса крана с основной стрелой, кг | 41,3 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 14 160 х 2 500 х 3 840 |